Китайский «мостостроитель» SLJ900/32

Китайский "мостостроитель" SLJ900/32

В Китае для повышения производительности и уменьшению сроков возведения мостов, а так же для облегчения физических труда строителей и рабочих разработана специализированная машина, которая имеет название SLJ900/32 Segmental Bridge Launching Machine. Основная ее задача при строительстве длинных мостов с большим количеством пролетов — транспортировка и установка пролетов моста на опоры. Стоит заметить, что один пролет имеет массу порядка 800-950 т. Конечно возведение моста не обходится без применения ручной работы, но тяжесть и количество применяемой специализированной техники намного меньше по сравнению с устаревшими технологиями. SLJ900/32 является поистине уникальной и высокотехнологичной техникой из Китая.

Техническая характеристика:
длина — 91 м
ширина — 7.4 метра
высота — 9 метров
Масса — 580 т
Примерный ресурс — установка 700-750 пролетов.

Такая специализированная техника получила распространение не только в Китае, но и по всему миру. Однако, большим недостатком первых произведенных машин было то, что они не являлись универсальными, т.е. их производство было под какие конкретные проекты со своими размерами пролетов, углов поворота моста и т.п. Но китайские инженеры постоянно работают над этой проблемой и совершенствуют свою уникальную технику. Именно по таким разработкам можно оценивать уровень развития науки и техники Китая.

Китайский "мостостроитель" SLJ900/32

Оставить свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × пять =